1. Жалобы (обращения) в ООО «Горизонт СБ» могут подаваться следующими способами.
Претензии по спорам, связанным с исполнением договора направляются в соответствии с условиями договора и действующим законодательством РФ.
2. Жалобы (обращения) могут быть направлены также в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью ООО «Горизонт СБ», а также в саморегулируемую организацию, членом которой является ООО «Горизонт СБ».
2.1. Обращение с жалобой в Банк России:
Обращение в Банк России можно подать одним из следующих способов:
2.2. Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, при осуществлении прав по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности):
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
2.3. Обращение с жалобой в Ассоциацию профессиональных страховых брокеров:
Способы направления обращений получателей страховых услуг Ассоциацию профессиональных страховых брокеров:
2.4. Обращение с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru
(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО))
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Российский союз автостраховщиков:
3. Процедура медиации (при ее наличии);
4. Обращение с исковым заявлением в суд – в порядке, установленном действующим законодательством.