Страхование розничных магазинов

Мы обеспечиваем страхование как для крупных федеральных торговых сетей, состоящих из сотен магазинов и складов, так и для единичных магазинов и бутиков, расположенных в торговых центрах, на первых этажах жилых домов и в отдельно стоящих зданиях и постройках.

Страхование магазинов является сильной стороной нашей Компании. Мы имеем большой опыт в страховании магазинов, которые реализуют следующие группы товаров: продукты питания и алкоголь, одежду, электронику и электротехническое оборудование, ювелирную продукцию, часы, предметы антиквариата и искусства, автозапчасти, строительные и отделочные материалы, мебель, бытовую химию, фармацевтическую продукцию и прочее.

В зависимости от структуры и величины торговой сети процесс страхования может быть более или менее сложный.

По страхованию магазинов мы всегда учитываем особенности каждого клиента, а именно: причину возникновения потребности в страховании, размер и географию предприятия, тип реализуемых товаров, наличие кредитных линий, страховой опыт и предпочтения клиента. Исходя из этого, мы предлагаем различное наполнение страховых программ - от простого полиса по страхованию арендуемого помещения до комбинации из целого ряда договоров страхования.

Страховые компании имеют четыре базовых вида страхования, а именно: имущество, ответственность, финансовые риски и медицина. Для удобства взаимодействия с магазинами мы адаптировали четыре вышеперечисленных базовых вида в понятные для розничных сетей страховые продукты.

Представляем вашему вниманию страховые продукты для розничных магазинов, в которых мы имеем большой опыт:

  • Страхование товарно-материальных ценностей в магазинах и на складах, в том числе риски при погрузке и разгрузке товаров в местах их хранения;
  • Страхование имущества: зданий, помещений, витрин, стеллажей, холодильного оборудования, мебели, кухонного и барного оборудования, бытовой техники, кондиционеров и оргтехники;
  • Страхование перерывов в коммерческой деятельности;
  • Страхование денежной выручки в кассах и в местах специализированного хранения;
  • Страхование помещений магазинов – прежде всего страхование ремонта, отделки, инженерии и оборудования;
  • Страхование при аренде - как правило по требованию арендодателя требуется застраховать ответственность при эксплуатации помещения и принятое в пользование имущество;
  • Страхование автопарка магазина;
  • Страхование грузов и перевозимых ценностей;
  • Страхование ответственности за качество продукции;
  • Страхование ответственности директоров (D&O) за ошибки в управлении компанией;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников магазинов.

Благодаря нашей практике по страхованию розничных магазинов мы знаем, как добиться эффективной тарифной ставки, как для крупных торговых сетей, так и для небольших магазинов, грамотно выбирая актуальный риски и страховые суммы в каждом конкретном случае.

Обратитесь в нашу компанию и убедитесь в этом на практике!

Просим вас ознакомиться с примером нашей работы по страхованию тороговой розничной сети.

КЕЙС: Построение централизованной системы страхования. Ритейл. 600 магазинов по России

О клиенте: Крупнейшая в России сеть ювелирных магазинов и ломбардов. В группе компаний четыре юридических лица ООО, а также пять ИП, которые работают под единой торговой маркой и объединяют 600 торговых точек по всей России. 

В ходе анализа текущей ситуации на предприятии выявлено:

  • Все магазины клиента страховались в разных страховых компаниях на различных условиях, договоры страхования оканчивались в различное время. Всего мы насчитали порядка 12 страховых компаний, при чем, 2 из которых на тот момент уже были с временной администрацией ЦБ РФ; 
  • По некоторым регионам было завышение текущего рыночного тарифа по страхованию магазинов на 400% из-за низкой квалифицированности при размещении рисков или коррупции местных ответственных сотрудников; 
  • Со стороны ЦБ РФ были неоднократные предписания к некоторым компаниям клиента о несоответствии страховых полисов требованиям Федерального Закона «О ломбардах» (№196 от 19 июля 2007г.);
  • Не было урегулировано 4 страховых случая примерно на 15 000 000 рублей, один из которых был особого деликатный, так как из магазина были похищены ювелирные изделия вместе с документами, подтверждающими их наличие.

В результате совместной работы мы проанализировали специфику территорий страхования, разбили всю торговую сеть на три группы рисков: стрит-ритейл, магазины в торговых центрах и специализированные хранилища, для каждой из групп составили свой формат договора страхования с необходимыми условиями и списками территорий страхования (списками магазинов). 

В итоге нашей работы: 

  • Проведен тендер по страхованию каждой из групп рисков, в результате которого удалось подобрать одного страховщика и заключить договор страхования торговой сети по рыночному тарифу на все магазины, далее в ходе действия договора страхования мы добавили туда вновь открытые магазины, и магазины, которые на момент проведения тендера имели действующее страховое покрытие;
  • Для магазинов, находящихся в торговых центрах со своими требованиями к страхованию, мы создали «единое окно», куда нам отправляют запросы по страхованию со всей территории РФ, и в ответ получают полисы с фиксированным тарифом;
  • С момента начала работы урегулировано страховых случаев более чем на 28 000 000 рублей;
  • Во второй год тендера мы понизили тариф на 37%, что привело к экономии клиента 5 550 000 рублей.
Рейтинги и сертификаты
Подробнее