Мы имеем обширную практику по страхованию юридических лиц, и как следствие, имеем дело со страховыми случаями наших клиентов. За годы работы сотрудники нашей компании принимали участие в урегулировании страховых случаев юридических лиц по имуществу, ответственности, финансовым рискам и прочим видам страхования.
Нашу миссию в урегулировании страховых случаев мы видим в том, чтобы законными методами добиться от страховой компании принятия положительного решения об осуществлении страховой выплаты выгодоприобретателю.
В своей практике по урегулированию страховых случаев мы встречаем такие ситуации, при которых произошедшее событие имеет признак страхового случая, но требует экспертизы и расследования для того, чтобы произвести классификацию произошедшего и дать заключение, является ли событие страховым случаем и последует ли в дальнейшем страховое возмещение. При чем, далеко не каждое событие необходимо классифицировать данное событие, как страховое, особенно это касается событий по страхованию ответственности. Порою удается объяснить и доказать потерпевшему лицу, что вины застрахованного лица в произошедшем нет, а получать возмещения ему требуется с других лиц (реально виновных в произошедшем). Такой подход позволяет защитить финансовые интересы клиента-страхователя и не допустить увеличения страхового тарифа на будущий год страхования в связи с убыточностью по договору.
Мы считаем, что к каждому событию, имеющему признак страхового случая необходимо относиться с должным вниманием и профессионализмом, чтобы скоординировать клиента, как ему поступить в той или иной ситуации. Каждый сотрудник нашей компании рекомендует своим клиентам при наступлении страхового случая, во-первых, информировать его о наступившем событии, и уже, во-вторых, страховую компанию.
Если у вашей организации наступил страховой случай, и вы уже являетесь нашим клиентом, мы рекомендуем немедленно сообщить об обстоятельствах произошедшего вашему персональному брокеру, обслуживающему вашу компанию. Если по каким-либо причинам вы не можете связаться с персональным брокером, позвоните нам по телефону 8 800 333 08 03 (звонок с по России бесплатный), либо напишите письмо на info@horib.ru.
Если ваша организация еще не является нашим клиентом, но вы желаете получить квалифицированные консультации и помощь в урегулировании страхового события, просим вас связаться с нами любым удобным для вас способом, мы примем в работу ваш запрос и согласуем с вами порядок действий, необходимых для нашей помощи в получении страховой выплаты.